Знаете ли вы, что название каждой из марок этого концерна несет определенную смысловую нагрузку. Да, именно так. Речь идет не только о простой цифровой маркировке. Уже достаточно много лет назад концерт оформил патент на использование нолика в центре цифры. Удвоенный же ноль решили использовать для авто, которые отличаются высокими кузоывами. Прежде всего, это минивены с маркировкой 3008 и, собственно, сам кроссовер 5008-й. Дороги Украины, кстати видят немалое количество 3008 не смотря на то, что у них есть определенные проблемы в использовании. А к следующему году ожидается выход паркетника, который будет маркироваться так — 2008. Ну что же, посмотрим.
Пока представители компании предпочитают не распространяться не только о далеком 2008-м, но и о гораздо более близком 6008-м. Журнал из Франции (выходи в оффлайн формате) Auto Plus недавно опубликовал статью о том, что на текущий момент совершенно понятно, каким станет экстерьер нового 6008. Он будет выполнен «на базе» текущего 2008, сплавленного с линиями и объемами 308 этого года.
К большому сожалению, нет никакой достоверной информации про моторы. Скорее всего большой кроссовер предложит модификации с базовыми двигателями с 4 цилиндрами на 135 лошадиных сил. Очевидно, обойтись без топовых модификаций концерн не сможет, и в них, скорее всего, мы увидим двигатели с 6 цилиндрами на 240 лошадей.
Также, как и Peugeot 308, который с трудом терпит, когда же его уже выпустят на дороги, новый кроссовер 6008 будет оснащен светодиодами. Отдельного упоминания заслуживает гибридная силовая установка, которая просто не может не появиться в числе предложенных вариантов. Наконец, не стоит сомневаться в том, что Peugeot 6008 будет полноприводным. На этом «хорошие» новости оканчиваются.
«Плохие» заключаются в том, что концепт будет показан общественности в 2014 году, а вот серия доберется до конечного пользователя не ранее 2015. Но, согласитесь, проект стоит того, чтобы немного подождать.